ремонт компьютеров калуга, +7(4842)400-1-03

09.10.2013

Работа. Требуются IT-специалисты.

Сервисный центр "Скорая Компьютерная Помощь" совместно с компанией Компьютеры-Калуга.рф приглашает на работу IT-специалистов. Основной круг обязанностей - сборка, настройка компьютеров и оргтехники в офисе, оформление заявок на прием в ремонт оборудования, работа с клиентами на выезде (диагностика ПК, настройка программного обеспечения, настройка сетевого оборудования / подключения к интернет, решение возникающих проблем, лечение вирусов и т.п., более подробно со спектром предоставляемых нами услуг вы можете ознакомиться в разделе "Услуги"). 

Соискателями на данную вакансию могут выступать все желающие, продемонстрировавшие необходимый уровень знаний. Другими словами - нам не важно, имеете ли вы профильное образование, являетесь студентом или уже имеете в кармане 3 диплома. Что действительно важно - это ваши знания, опыт и умение применять их на практике (естественно, наличие различных сертификатов или иных документов, подтверждающих вашу квалификацию как специалиста, будут дополнительным плюсом, но в первую очередь предпочтение будет отдаваться кандидатам продемонстрировашим практические навыки). Целеустремленность, желание работать в динамично развивающейся компании, стремление к профессиональному росту, самоотдача - также приветствуются.

Требования

  • Опыт сборки ПК, умение ориентироваться в современном рынке комплектующих.
  • Опыт настройки / поддержки / установки рабочих станций на базе ОС Windows.
  • Базовые представления о сетях на базе TCP/IP (адресация, порты и т.п.), работе сетевых сервисов (DNS, DHCP, и т.п.), практический опыт построения и поддержки небольших локальных сетей, работы с сетевым оборудованием (маршрутизаторы, xDSL-модемы, WiFi, принт-серверы и т.п.)
  • Практический опыт борьбы с вирусами, троянами, sms-блокерами (понимание механизмов проникновения, работы, знание мест автозагрузки и т.д. и т.п., т.е. необходимо не столько умение запускать антивирус, сколько умение разобраться и справиться с проблемой даже при его отсутствии).
  • Опыт поддержки пользователей. Стрессоустойчивость.
  • Готовность к обучению (в том числе и самостоятельному). Умение перенимать опыт и делиться собственным.
  • Коммуникабельность и активность. Ответственность.
  • Желание работать и зарабатывать. Стремление развиваться.
  • Умение "ориентироваться" в нестандартных ситуациях - способность к анализу причин возникновения проблем / сбоев на этапе диагностики, принятие наиболее оптимальных решений по их устранению.
  • Наличие л/а крайне приветствуется. 

Условия

  • Работа в офисе и на выезде по клиентам (процентное соотношение того и другого зависит от объема заявок).
  • Заработная плата по результатам собеседования (заработная плата состоит из фиксированной части - 15000 руб. и процента от выполненного объема работ, количества выездов и т.п.) 
  • Официальное оформление по ТК РФ.

Заинтересовала вакансия? Отправьте нам свое резюме, ответив в конце на несколько профессиональных вопросов: 

  1. В бухгалтерии одного предприятия стоит ПК на базе Celeron 1.8 Ghz (Socket478) / 512 Mb RAM / 120 Gb IDE HDD. Пользуясь прайс-листом любой калужской компании подберите конфигурацию ПК соответствующего современным требованиям (предположим что вы знаете. что на этом ПК планируется офисная работа, интернет, работа с 1С 8.2). Предложите два варианта - полностью новый ПК, оптимальный по соотношению "цена-качество", и вариант модернизации старого. При этом стоимость модернизации должна быть не дороже 5000 руб.
  2. Укажите полный список ПО, который бы вы рекомендовали пользователю установить на этот ПК для выполнения поставленных задач, отдельно выделите коммерческое и бесплатное ПО, аргументируйте свой выбор.
  3. Пользователь звонит вам и жалуется, что у него не работает ни одно приложение, использующее сеть. В процессе разговора вы выясняете, что операционная система пользователя — это Windows XP Professional с настройками сети по умолчанию, а настройки единственного сетевого интерфейса следующие: IP-адрес 169.254.139.11, маска 255.255.0.0, шлюз по умолчанию не установлен. Чем вызвана проблема?
  4. Вы приезжаете к пользователю и видите что после загрузки компьютера и входа в Windows появляется окно "Ваш компьютер заблокирован. Отправьте SMS с кодом <...> на номер <...>, выполнить какие-либо действия на ПК кроме ввода кода разблокировки невозможно, загрузиться в безопасном режиме тоже, доступа в интернет у вас нет. Опишите максимально подробно свои действия по устранению проблемы. При ответе на данный вопрос также интересует, откуда на ваш взгляд может запускаться данное вредоносное приложение (перечислите, если знаете, возможные ключи реестра, папки автозагрузки и т.п.)
  5. Пользователь находящийся в другом городе просит вас подключиться к его компьютеру для настройки ПО через RDP и присылает вывод команды ipconfig со своего компьютера:

           DNS-суффикс подключения . . . . . : 
           IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 10.0.1.24 
           Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0 
           Основной шлюз. . . . . . . . . : 10.0.1.1
    Вы пытаетесь подключиться по указанному адресу, но безуспешно. Почему? Опишите альтернативные варианты подключения.
  6. Пользователь хочет подключить домашний интернет, по адресу его проживания доступны несколько провайдеров - Домолинк (через VDSL), Beeline и Спарк. Известно также, что помимо стационарного ПК у него имеется ноутбук и планшетный компьютер, которые должны иметь доступ в интернет. Доступ в интернет необходим для web-серфинга, видеоконференций через Skype и просмотра онлайн-видео. Порекомендуйте в каждом конкретном случае (имеется ввиду для каждого провайдера) тарифный план и оборудование, которое необходимо приобрести для доступа в интернет со всех перечисленных устройств, с учетом того что пользователь не готов платить больше 500 руб. в месяц за интернет. Аргументируйте свой ответ.

    Не забудьте указать свой контактный телефон. Кандидаты продемонстрировавшие необходимый уровень подготовки будут приглашены на собеседование. Также вы можете задать интересующие вас вопросы в этой теме на нашем форуме.


Возврат к списку

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика